В начале была сфера. И сфера была дайнамешной. И все тру моделлеры начинают рисовать с дайнамешной сферы.
Еретик ты этакий! - скажут мне 3дшники. Пользоваться можно как блокингом из тех же сфер, так и другими примитивами. Да и вообще способов реализовать задуманное огромное количество. Не говоря уже о самих 3д редакторах:
Ну да ладно. Я всё же буду лепить "как удобнее". При помощи радиальной симметрии делаю вот такую тыковку. А булевая операция придаёт тыкве более приятный вид (появляются отверстия, а сама тыква становится полой):
Слдеюющий этап это девочка. Для сцены она нуууу просто необходима! Лицо и туловище - отдельные сферки (разные сабтулы).
Да... девочка получилась полный ахтунг... Ну яж начинающий, да и рукожопов хватает, которые даже так не смогут нарисовать. А может быть и смогут. Но тешу себя мыслью что всё же не смогут.
Далее - поза, и наброска деталей. Ничего сложного в этом нет. Достаточно немного освоить функционал 3д редактора. Ах да. Забыл упомянуть что моделю в зебраше.
Лол. Верной дорогой идёте товарищи. Ну получилось как получилось. Но хочется то лучше чем "как есть".
Но с моделькой по прежнему что-то не так... Изрядно этак намучившись, и потаскав сетку кистью мув, решил отправить скрины одному талантливому художнику. Ну а если быть точнее, то художнице ^_^ на мини фридбек. Далее следуют правки в фотошопе, и снова таскание муовом полигончиков по девочке.
К слову с платьем, как и самой позой девочки получился тот же компот. Скрины, правки по фотошопу, и снова судорожный моделинг, подгоняемый мыслью, что осталось 3 - 4 часа до окончания конкурса. Да, я как тот студент, который зубрит конспекты ночью а через 3 часа уже экзамены. Хотя в моём случае зубрёжка была уже утром в маршрутке. Каким-то чудом, помню, ещё и выкрутился тогда на экзаменах :)
Собстна сама финалка ну и на обложке конкунса тоже :
Подводя итог нужно сказать о том, что:
Да, сам бы не затащил из за отсутствия опыта, знания анатомии, ну и функционала программы. Помощь естественно была, и не только в правках но и по рендерингу, т.к. сам на тот момент не умел, да и сейчас слабовато шарю в этом.
Да, работы других участников были и получше моей. Почему попал на обложку?! - да и сам не знаю. Может просто шаровая, а может не всё так и плохо. Но всё равно было приятно. Хоть и маленькая, но всё же победа.
Да, анатомия у девочки получилась не айс, а если быть точнее то полное отсутствие последнего. Правки то были, и были выполнены как надо, но всё же повторить так не смог.
Ну и напоследок. Правки по фотошопу, рендеринг и фридбеки всё это делала замечательная художница Ануфриева Оля, по доброте душевной, и что называется "за спасибо". Заходите на страничку Оли, если интересно кому:
Ах да. Совсем забыл про первоисточник. Работы свои размещал, да и размещаю по ныне тута вот:
Благодарю за внимание.
Джек-с-тыквой и тентакли - фанат The Secret Worldодобряет !
P.S. Хоть бы написал, что за конкурс был, ссылку оставил.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Джек-с-тыквой и тентакли - фанат The Secret Worldодобряет !
P.S. Хоть бы написал, что за конкурс был, ссылку оставил.
Работа прошлогодняя. В честь хеллуина и был организован дружеский батл. Т.е. без победителей и проигравших. Фотоальбом:https://vk.com/album-143171574_247950225
Геймер Zubarick 26
Хм... Так получаются геймдизайнеры?
Геймер Доктор 73 *
Доктор писал:
Хм... Так получаются геймдизайнеры?
Эмм... если это сарказм, то зачёт! Ну а если всерьёз, то до геймдива мне как... в общем далековато. Народа сейчас ну просто очень много в 3д. 2д-ников по меньше, т.к. там нужно уметь рисовать, ну как на бумаге. В моём случае это будут просто каракули. По хорошему знать, и уметь работать нужно не в одном 3д редакторе, + ретопология, риги, анимация, рендер (будь он неладен). Ну а если ещё и движок какой знать, то вообще крутяк. Как-то так в общем. Всего по немножку.
Геймер Zubarick 26
Не сарказм: все геймдизайнеры начинали с малого.
Геймер Доктор 73 *
Доктор писал:
Не сарказм: все геймдизайнеры начинали с малого.
Zubarick имел ввиду, что визуальный дизайн (3D-моделирование, рисование артов) и игровой дизайн (игровые механики, архитектура уровней) — это немного разные вещи.
Автор LootHunter 68
Ты, как обычно, зануден. А что, писатели сразу начинали писать романы или всё же начинали с малого? Карл Брюллов сразу написал "Последний день Помпеи"?
Геймер Доктор 73 *
Доктор писал:
Ты, как обычно, зануден. А что, писатели сразу начинали писать романы или всё же начинали с малого? Карл Брюллов сразу написал "Последний день Помпеи"?
А какие рассказы написал Карл Брюллов?
Автор LootHunter 68
Геймер Доктор 73 *